Техподдержка 24/7

Различные опросы на всевозможные темы.

какой график работы техподдержки вас устраивал бы?

круглые сутки без перерыва и выходных
7
39%
меня всё устраивает так как сейчас
3
17%
я стемпер великий и ужасный, вы все тупые, я умный, тему закрываю
8
44%
 
Всего голосов: 18

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср окт 03, 2007 1:10 pm

Ладно, я всё сказал :)
Пусть администрация Инффина отвечает теперь. :wink:

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Ср окт 03, 2007 1:13 pm

shturm писал(а):Ладно, я всё сказал :)
Пусть администрация Инффина отвечает теперь. :wink:
А вопрос не к администрации, а к пользователям.
Я уже писал в другом разделе, что бесполезно что-либо предлагать администрации либо жаловаться на плохое качество услуг, всё это ни к чему не приведёт.

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Pingva » Ср окт 03, 2007 1:52 pm

Пользователи будут круглосуточно работать в техподдержке? 8) Может, это все-таки администрации решать? ;)
Вообще, шел бы ты уже в инфолинк, самому спокойней было бы...
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

Аватара пользователя
- Yalokin -
Просто хороший человек
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 5:39 am
Откуда: заехал с Roller.Ru
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение - Yalokin - » Ср окт 03, 2007 1:57 pm

А ключи в ДУ №1 и №2 будешь сам брать, чтобы пробраться на чердачное помещение (технический этаж)? Я себе не представляю это, в 3 часа ночи заниматься таким делом. Тема сакс, и ничего похожего даже не будет.
andrew писал(а):А вопрос не к администрации, а к пользователям.
Я уже писал в другом разделе, что бесполезно что-либо предлагать администрации либо жаловаться на плохое качество услуг, всё это ни к чему не приведёт.
Ну и смысл этой темы тогда? :050: Просто потрепаться в пустую.
««««« Мой интерес: жить в суровых условиях человеческого социума, никому не навредив и себя не уничтожив © [et]ghost »»»»»
««««« Если в это не верить, то Вас это не затронет © »»»»»
««««« Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: А ну-ка, повтори! © »»»»»

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Ср окт 03, 2007 2:15 pm

Смысл данной темы - узнать, много ли людей заинтересованны в изменении графика работы техподдержки, а значит в более быстром устранении неполадок, что не понятного?
На основании данного опроса можно судить, стоит ли администрации задумываться о данном действии или нет.
Меня интересует как быстро после сбоя он будет устранён, а как и ценою чего, меня как пользователя волновать не должно!

Оль, ты наверное плохо прочитала мои посты выше, там написано про переход к другому провайдеру.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Ср окт 03, 2007 2:16 pm

А Стамперы-то размножаются.:)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
T-JacK
Модератор
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:47 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение T-JacK » Ср окт 03, 2007 2:27 pm

Закрыто, нынесуществующий распорядок работы закреплён уставом организации - публичному обсуждению не подлежит

Закрыто

Вернуться в «Опросы»